Бабенко Юлия Витальевна, инструктор по ФИЗО
Конспект НОД «Путешествие в сказку»Конспект НОД «Путешествие в сказку» Тип. Физкультурно-оздоровительное. Вид. Физическое развитие. Форма проведение. Путешествие в сказку. Цель. Закрепление навыков ползания на животе по скамье, прыжков из обруча в обруч. А так же развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам). Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей. Задачи: - совершенствовать навыки основных видов движений: умение ползать на животе по скамье, прыжков из обруча в обруч, приучать детей к контролю и самоконтролю. - продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей. - формировать правильную осанку, культуру движений, пантомимические способности. - развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности. - воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело. Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения. - способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы (в данном случае к устному народному творчеству - сказкам) Оборудование. Гимнастическая скамейка, обручи, мячи. Ход занятия. Дети входят в зал в колоне по одному. Строятся в шеренгу. Инструктор: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Юлия Витальевна, и сегодня я вам предлагаю необычноепутешествие в сказку «Колобок», она вам знакома. А героев сказки кто может назвать (дети называют героев сказки). Молодцы! Так вот нам телеграмму прислал сам Колобок. Послушайте, что в ней (читает телеграмму). Телеграмма. Всем привет от Колобка, развеселого дружка! Нынче сам хотел прийти, но опять сейчас в пути! Чтоб здоровым быть как я, и пластичным - как змея. Очень ловким — как мартышка, И девчонкам, и мальчишкам нужно спортом заниматься! В благодарность, вам друзья! Колобковая семья приготовит угощение Всем гостям на удивление. А сейчас всем в путь пора, до встречи в сказке детвора! Инструктор: Ну, что ребята согласны на путешествие. Вот здорово! 1. Вводная часть. Построение в шеренгу. Ходьба по кругу. (По дорожке все шагаем, и здоровье укрепляем, осанку сохраняем). Вот идет петушок, гордо поднял гребешок. (Упражнение «Петушок» с высоким подниманием колена, руки в стороны). Вышла курочка гулять свежей травки пощипать. (Упражнение «Курочка» на носках, руки на пояс). Уточка вразвалочку идет, своих деточек ведет. (Упражнение «Уточка» ходьба на внешней стороне стопы, руки за спину). А наш гусь не отстает и за уткой вслед идет Гусачок, гусачок тоненькие ножки веди деток по дорожке. (Упражнение «Гусь» ходьба в приседе, руки на коленях). В болоте живут лягушки, они мне как подружки. (Упражнение «Лягушка» прыжки с продвижением вперед). А теперь бегом по кругу догоняем мы друг друга. (Бег на выносливость). Инструктор: Шагом марш! Шагом марш не спеша, как погода хороша. Ребята! Как настроение, не устали? Молодцы! Продолжаем путешествие. 2. Основная часть. ОРУ: 1. Упражнение «Лиса» Уж как шла лиса лесочком - Дети идут на месте друг за другом мягким, слегка пружинистым шагом. Топ-топ, топ-топ Приседала под кусточком - Приседают. Вот так, стоп! Головой лиса вертела - Поворачивают голову вправо - влево. Вот так, вот так! Да по сторонам глядела - Вот так, вот так! Дальше лисонька пошла - Продолжают движение мягким шагом. Топ-топ, топ-топ. Хвостом дорожку подмела - «Крутят хвостом» Оп-оп,оп-оп. Вдруг лиса остановилась - Останавливаются и принюхиваются. Принюхалась и удивилась: Чует вкусную еду: -Я сейчас за ней иду! Легко бегают на месте. Упражнение «Фиалка» На солнечной опушке - Дети прижимают ладони друг к другу «бутон», Фиалка расцвела - поднимают их и разводят пальцы («фиалка расцвела»). Лиловые ушки - Прикасаются ладонями к ушкам. Тихонько подняла. В траве она хоронится - Кладут ладони на плечи, скрестив руки на груди. Не любит лезть вперед - Поводят указательным пальцем перед собой вправо-влево. Но всякий ей поклонится - Наклоняются. И бережно возьмет - Выпрямляются, прижав ладони к груди. ОВД: Инструктор: Ребята, а давайте вспомним и покажем движениями, как баба колобка пекла (дети выполняют имитационные движения под текст). Передача мяча и работа с мячом. - подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Инструктор: Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился. Катится колобок по дороге, а на встречу ему Заяц. Колобок, Колобок, я тебя съем! Не ешь меня Зайчик, я с тобой поиграю. - прыжки из обруча в обруч на 2х ногах. Инструктор: Катится колобок по дороге, а на встречу ему Волк. Колобок, Колобок, я тебя съем! Не ешь меня Волчок, я с тобой поиграю. - ползание по гимнастической скамейке на животе, хват руками с боков. Инструктор: Катится колобок по дороге, а на встречу ему Медведь. Колобок, Колобок, я тебя съем! Не ешь меня Мишка, я с тобой поиграю. - ходьба «по-медвежьи» Инструктор: Катится колобок по дороге, а на встречу ему Лиса. Колобок, Колобок, я тебя съем! Не ешь меня Лисичка, я с тобой поиграю. - «Колобок» Релаксация. Дети ложатся на спину на ковер, закрывают глаза и расслабляются под звучание колыбельной песни "Пушистые облачка" "Пробуждение" происходит под звучание бубна: Тихо-тихо, мой бубен, позвени, позвени. Никого - никого, мой бубен не буди, не буди Громко-громко, мой бубен, позвени, позвени. Всех мальчишек и девчонок разбуди, разбуди Дети встали, подтянулись и колобку улыбнулись. Инструктор: Вот и закончилось наше сказочное путешествие. Но это еще не все. От бабушки и Колобка вам гостинец. За ваши сегодняшние успехи. (витаминки). Инструктор: Спасибо ребята, до свиданья, до новых встреч. Направо на выход шагом марш! 25 мая 2023 в 16:44
Прикреплённые файлы:Документ: Конспект НОД «Путешествие в сказку» Описание файла:Файл называется: nod_c5mvc.docx Это официальный файл организации «Бабенко Юлия Витальевна, инструктор по ФИЗО», в нём содержится Конспект НОД «Путешествие в сказку». Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.